понедельник, 6 апреля 2009 г.

Cтарение мишки, слоника, зайца и других...



Итак, у Вас уже готова игрушка, которая сшита из меха-мохера или вискозы по старинной выкройке и набита натуральными материалами. К тому же глазки обработаны наждачной бумагой, а нос вышит неблестящими нитками.
Теперь самое время приступить к старению.

1. Выщипываем пинцетом ворс на руках, ногах, мордочке, животе, в тех местах, за которые мы чаще всего берём игрушку. Можно использовать бритву или ножницы. Кстати, ушки выщипываем с внешней стороны, а не с внутренней, как нам хотелось бы. Если получилась нечаянно дырка, то штопаем её. Или специально делаем дырку, чтобы заштопать.

2. Ладошки и ступни протираем наждачной бумагой, желательно до дырки.

3. Красим игрушку чаем, кофе, ореховыми чернилами, отваром луковой шелухи и т.д.

4. Наждачной бумагой трём всю игрушку.

5. Засаливаем, т.е. наносим на руки детский крем и берём игрушку за руки, ноги, гладим животик и другие места.

Обработанную таким образом игрушку складываем нос к ногам, а руки вместе и кладём на батарею или под дождь, или под палящие лучи солнца.

Одежду тоже нужно состарить. Готовое платье или штаны, рубашку, панаму ... намочить, например, в чае и вместе с чаинками скомкать, положить на батарею до полного высыхания. Затем стряхнуть чаинки и не гладить. Можно прожечь дырку спичкой или проколоть гвоздём, желательно ржавым. Дырку потереть наждачной бумагой.

Костюм мишки, слоника, зайца и иже с ними должен быть сшитым по старой выкройке, т.е фасончик должен быть как минимум старомодным, а не современным или авангардным.

Вот так после истязания мы получаем старенького мишку, слоника или зайца.

21 комментарий:

  1. Ужас, жалко то как их бедненьких! Нет это не для меня, я их всех люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. ОООООООООООО..жесть.....Спасибо, Натусь :))
    ЗЫ: Это что правда все???

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Я тоже всех люблю! Эта техника используется для того, чтобы сделать новую игрушку такую же как старая, т.е. раритет. Купить раритет возможности практически нет, а вот сделать раритет-новодел можно. Такие игрушки на любителя. Чаще всего они вызывают именно чувства жалости и сострадания. В этом и есть их ценность! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Это всё правда. Этому я тоже специально училась. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Фанечка, жалко же! Ну как я его малыша наждачкой, да ещё и дырку ему! Мне тоже такие нравятся, но над своими так измываться рука не поднимется.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля! Вот и у меня что-то не поднимается. Хотя есть задумка сшить 2-х одинаковых мишек. А потом одного из них состарить. Работа будет называться "Близнецы". Вот! :)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня в детстве была любимая игрушка слоник Ростик( не знаю почему, но я его так называла). Читаю весь этот ужас и вспоминаю моего слоника. Ему тоже много чего пришлось пережить.
    Но такое...
    Хотя всё понимаю.Ведь старят же мебель и т.п.

    ОтветитьУдалить
  8. О Господи, мне чуть плохо не стало! За что же их так бедненьких?! Аааа.... садо-мазо прям )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой-ой-ой...я даже не дочитала, Фанечка, это ужасы какие-то... таких сладких мишек - и вот в таких бедненьких, болезненных... не, ни за что!!! Должно быть всё красиво, а это некрасиво, от этого плакать хочется :(((((

    ОтветитьУдалить
  10. Большое искусство требует больших жертв...Сама вряд ли так смогу, особенно гвоздиком или сигареткой.Я буду только одёжку старить.

    ОтветитьУдалить
  11. Натуль, смотри какие дискуссии вызвал твой ответ :)) Спасибо тебе большое за открытие секретов! Я на МК записывалась в ГВ..а не получается, так расстроилась, но теперь есть шанс состарить кого то :))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо большое! У меня пошит уже из бабушкиного плюша, тока его и тереть не надо ))) потмоу что он уже весь протертый, все думала как бы его засалить)) Наташ, а набивать чем вас учили, я все думаю опилками, или не обязательно?
    Я моль пищевую никак не могу вывести((( Думаю. купит кто, с подарочком таким ((((((((((

    А я позвонила в ЦДХ, позвали в субботу за деньгами!

    ОтветитьУдалить
  13. Фанечка, спасибо огромное! :)
    Если я когданьть найду и куплю в этой жизни у нас мех для игрушек.... то обязательно сделаю именно старого мишку! (очень хочется)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое за ценную информацию! Мне такие мишки больше всего нравятся, я например, если бы и купила себе мишку, то только такого, "старого". Они просто великолепны :)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки! Спасибо за отклики на этот пост. Да, искусство требует жертв! Как же без них?! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое, что делишься с нами секретами старого мишки, интересно посмотреть на твоих близнецов.

    ОтветитьУдалить
  17. Нина! Спасибо! Это пока только планы. У меня для близнецов мохера ещё нет. Кстати, мохер должен быть "Антик". Я забыла написать. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Фаня, спасибо большое за бесценную информацию!!! я уже давно искала, что-то подобное!! обожаю стареньких, потертых зверят..теперь у меня появилась возможность сделать "замызгиков"!!!

    ОтветитьУдалить
  19. А у меня как раз такая обезьянка есть потертая поштопанная,надо вытащить.Спасибо, хто напомнила,я ее очень любила в детстве.
    Недавно я видела передачу про близнецов ,которых сравнивали в немолодом возрасте,и ,таким образом выявляли ,что влияет на старение.Вывод тот же-солнце,батарея(жара).Про детский крем ничего не сказали...

    ОтветитьУдалить
  20. Александра! Спасибо за отклик! Обезьянку посади на почетное место! Она это заслужила! :) Хотя бы тем, что выжила и сохранилась. А мой любимый в детстве мишка не выжил и не сохранился. Жалко. Я бы его сейчас ещё больше любила бы...

    ОтветитьУдалить