понедельник, 21 сентября 2009 г.

Розыгрыш состоялся!

Всем привет! Я рада Вас видеть в гостях в Мишкином домике!

 Вот и наступил день розыгрыша лотереи.
Сегодня разыгрывается мишка Синди.


Всё было как всегда. Распечатала комментарии участников, честно посчитав всех. Измельчила листы на одинаковые полоски и сложила традиционно в вазочку.

 

Три пары кошачьих глаз внимательно следили за всем происходящим.  
А кошка Синди, самая любопытная наша кошка, крутилась возле. 
Так как помощников рядом не было, а кошкам моим доверять нельзя, то и тянула лотерейку я сама.


Вот эту лотерейку я вытянула.
Так определился победитель моей маленькой лотереи. Кьясата поздравляю!

 Теперь ты хозяйка мишки Синди! Жду твой адрес!

Дорогие мои гости! Лотерея закончена! И да здравствует лотерея! 

Скоро исполнится год блогу Мишкин домик, и будет новая лотерея! Приходите в гости! 
И узнавайте новости Мишкиного домика первыми!

 Я Вас всех люблю! И всегда Вам рада!

12 комментариев:

  1. Ух, ты!!! )))Вот это да! Я даже надеяться не могла... )) Я так рада, что симпатяга Синди поедет ко мне))! Ура-ура-ура! Спасибо Фане и всем, кто меня поздравил )
    Фаня, напиши, пожалуйста, куда присылать адрес )

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!
    Наташа, спасибо за адреналин :)

    ОтветитьУдалить
  3. ух, ты, как интересно! Поздравляю счастливую обладательницу мишки! Кот знатный помощник!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Буду в следующей лотерейке участвовать обязательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Кьясата! Адрес пришли на мыло: Fany1661(собака)yandex.ru
    Жду! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу)))
    Фаня, с нетерпением жду новую лотерею...

    ОтветитьУдалить
  7. Всем по секрету и шопотом - ДР 12 ноября!:)

    ОтветитьУдалить