пятница, 10 декабря 2010 г.

Праздник закончился! Праздник продолжается!

Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули на огонёк в Мишкин домик!

Вот уже позади выставка "Hello,Teddy!". Праздник закончился! Праздник продолжается!

Я просто уверена, что все участники и посетители выставки унесли (или увезли) частичку праздника с собой в своих сердцах.
Я рада была встретить на выставке старых знакомых и обрести новых друзей. Я благодарю всех, кто проявил интерес ко мне и моим работам.
Спасибо всем! Всем! Всем!

Очень предусмотрительно не буду перечислять всех поименно, чтобы ненароком кого-либо не забыть и не пропустить! Я Вас всех люблю!

У меня, к сожалению, не получилось на выставке с фотками, поэтому фоторяда не будет.
Уж, извиняйте...

И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!


2 комментария:

  1. Наташенька. я была очень рада познакомиться с тобой и потискать твоих чудесных мишуток и слоников! Такие встречи как с тобой очень заряжают положительной энергией, ты солнышко!

    ОтветитьУдалить