воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Картинки с выставки ХТ!

Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Закончилась выставка ХТ, закончился праздник!
Все уже написали всё и отчитались, а я вот совсем торможу.
В опоздунах я!

Благодарю всех-всех заприятное общение, отзывы и просто хорошее настроение! Выставка была необычайно красивая! И еще мне очень понравился высокий уровень работ! От выставки к выстаки растет мастерство художников-теддистов и этот факт очень радует!
Но не буду мучит Вас своими разглагольствованиями на тему, а покажу лучше фотки, селанные мною. Их не так много и точно знаю, что много интересного я пропустила, так как была только 3 декабря. Но они есть! И это радует!
Приятного Вам просмотра!


Ну вот и всё на сегодня!
Ну как?! Не очень утомила?!

Король умер, да здравствует Король!

Праздник закончился, праздник продолжается!
Будем жить, творить и радовать новыми мишками,
зайками и другими звериками!

И заходите в гости!
Я вам всегда рада!

2 комментария:

  1. Ой, Наташа, сколько красоты! Даже вижу знакомые работы:) Фотки с таких мероприятий можно смотреть бесконэчно!:) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить