понедельник, 26 марта 2012 г.

Панды По и Мо

Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

С сегодняшнего дня у нас тут начинается массовое заселение.
Запланированная на воскресенье фотосессия на свежем воздухе в Подмосковном лесу, к сожалению, не состоялась. С утра было вроде бы солнце, но пока мы собирались, погода испортилась, и повалил снег. А как Вы думали?! У нас тут бонусный зимний месяц идёт! Весна ещё и не начиналась.

Что делать?! Пришлось пофотографировать мне моих звериков дома. Получились фотки неважные, но хоть такие есть. Уж не судите строго...
Итак, первые у нас Панды.


Панды - двойняшки! Зовут их По и Мо. По - мальчик, Мо - девочка, выражение мордочек явно выдает их половую принадлежность.


Рост 26 см, сшиты полностью вручную из вискозы двух цветов: белой и сетло-коричневой, 6 шплинтов. Подвжное крепление головы позволяет не только поворачивать голову, но и наклонять её. Наполнитель синтепух + стеклянный гранулят. На шее бубенчик и бантик из шелковой ленты и кружева. Имеют смешные беленькие хвостики. 


Едут на выставку искать добрых мамочек!
Пока всё!

Заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!

Продолжение следует...

3 комментария:

  1. Прелестные создания!! Пусть их приютит одна мамочка;))) Такие они дружные ребятки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие пузаньчики:) Я думаю, мама обязательно их найдёт!

    ОтветитьУдалить