среда, 24 октября 2012 г.

Белая мишка.

Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Читаю в блогах о подготовке к выставке «Hello, Teddy!» и радуюсь за тех кто шьёт мишек-заек.
 А я опять ничего не делаю… Что-то вдохновение покинуло меня.
Вот никак не могу доделать белую мишку.
 Ушки уже пришила, веки с ресничками сделала, а до конца и до ума никак не доведу.

И платье ей теперь уже не нравится, да и мне тоже. 
Заказала мишка мне новое платье сшить. 



Сидит вся такая неодетая...


Новую подушку обживает.



 Глазки строит!


Подушку на мягкость тестирует. 


Грустит и ждет новое платье...


Скучает...


Стоит самостоятельно опять же на стуле.
Внимания требует!

Вот так мы с ней и живем. 
Зато имя у неё нарисовалось. Она сам его выбрала. 
Мишка Белочка. Потому, что белая!
Теперь у меня есть Белочка и Розочка, осталось сшить Тамарочку.

Вот и все новости на сегодня.

А Вы заходите в гости!
Я Вам всегда рада!


6 комментариев:

  1. Хорошенькая, слов нет! Платьице ей точно срочненько надо, ей уже не терпится похвастаться)))

    ОтветитьУдалить
  2. КАКАЯ кокетка))платишко обязатнльно моднице надо))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Дорогие мои! Платьишко уже шью. Скоро будет мишка хвастаться.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая, но видно, что с характером )). Поэтому наверно и платье ей не понравилось.

    ОтветитьУдалить