воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Карманные прянички.


Доброго времени суток!

Продолжаю знакомить Вас с карманными пряничками.
Вот Мятный пряничек и Клубничный.


А теперь поближе и поподробнее.








Рост мишек 15 см. Каждого! Мишки легко умещаются на ладони или в кармане... Сшиты полностью вручную.  Шкурка из немецкого меха мохера. Стеклянные глазки. Наполнены синтепухом и металлическим гранулятом. Голова на двойном шплинтовом креплении, может не только поворачиваться, но и наклоняться из стороны в сторону. Мордах смешные и добрые!

Для нарядности мишек использованы шелковые воротничок и ленты, а также роза ручной работы и ключик.
Мишки деликатно состарены и местами заштопаны.
Тонированы кофе с ванилью и корицей. Пахнут вкусненько!

Мишки из серии "Карманные прянички".
Зверика такого размера можно с легкостью взять с собой на прогулку или в путешествие.
Жить в кармане  - счастье для маленького мишки!

Вот собственно и всё!
Мои смешнючие мишки едут на выставку "Hello, Teddy!".
Будут искать ласковую маму.

4 комментария:

  1. Наташааааа... какие класснючие! я влюбилась в Клубничкина))) Ням-ням.. Пусть найдут себе самые замечательные и уютные кармашки!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень мне нравятся твои прянички! такие они классные, их тискать-тискать-тискать хочется! очень мне нравятся их любопытные мордочки и остренькие ушки!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Дорогие мои!:0 Всё передам Пряничкам! :)

    ОтветитьУдалить