вторник, 1 января 2013 г.

Вышитые мишки.


Всем привет! 
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Хочу показать моих вышитых мишек. 
Уж очень они мне нравятся!


Процесс вышивания  был долгим и мучительным приятным. 
Оформленная работа, наконец-то, заняла свое почетное место на стене.
 Освещение искусственное немного искажает краски на фото, но в целом я довольна.

Эта картина украшала наш стенд на выставке "Hello, Teddy!" 


Вот так это было.
Вот и все новости на сегодня!
С Новым годом, дорогие мои! 
С новым счастьем!

 И приходите завтра! 
Я Вам всегда рада!


3 комментария:

  1. Очень красивые мишки! Мне очень нравится эта картина, давно уже купила просто схему распечатанную без ниток, хочу вышить, но пока не могу решиться, не маленькая она совсем да и ниточки подбирать надо. А у Вас шикарная работа получилась, старания не прошли даром.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах! Наташ,просто класс!!!!!!

    ОтветитьУдалить