четверг, 6 ноября 2014 г.

Клонирование Овечки Долли. Совместный пошив.


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Дорогие мои читатели! Участники СП!

Я записываю всех желающих клонировать Долли.
Список опубликую 11 ноября.
Я очень рада, что мы будем шить вместе!


А теперь переходим к работе над Овечкой.
Раскрой.
У нас с Вами уже готова выкройка и материалы.
Можно приступать к раскрою.

Хочу обратить Ваше внимание на то, что на листе с  выкройкой нет указания на припуски на швы.
Я при раскрое своей Овечки сделала припуски на швы 4 мм.

На деталях, которые кроим из меха (голова и тело), имеются стрелки.
Эти стрелки указывают направление ворса.
Чтобы избежать ошибок при раскрое, проставьте стрелки на всех деталях с двух сторон.

Направление ворса на мохере, вискозе или плюше чаще всего легко определяется визуально
В случае, если не получается определить направление ворса "на глаз", то проведите по меху (или другому материалу с ворсом) рукой в разных направлениях.
Ваши пальчики точно скажут, как направлен ворс!
"По шерсти" гладить легко и приятно, а "против шерсти" - наоборот!

С направлением ворса определились.
Теперь можно приступить к следующему этапу.
Нужно перенести детали на материал. Для этого лучше использовать специальный исчезающий маркер, если мех светлый, или карандаш.

Не используйте гелевую или шариковую ручку!

Переносим все метки и соблюдаем зеркальность деталей.

При раскрое старайтесь разрезать только основу.
Не режьте вместе основу и ворс!
Для этого хорошо подходят маленькие ножницы.

Теперь переходим к ногам, рукам, ушкам и мордочке Овечки.
На этих деталях стрелок нет, так как кроим их из материала равномерно тянущегося во всех направлениях. Например, из искусственной замши.

При этом всё равно придерживайтесь такого правила: или горизонталь - или вертикаль!
Если детали раскроить то вдоль, то поперек, то по косой, то конечный результат (Овечка) может нам не понравиться.
Руки-ноги могут перекоситься и получиться некрасивыми.
Обращаем внимание на парность и зеркальность.

Перенесли детали на материал и выкроили. Раскрой закончен.


Мы имеем:
- голова - 4 детали;
- ушки - 4 детали;
- руки - 4 детали;
- ноги - 6 деталей.

Разложили, проверили парность и зеркальность.
Всё отлично!

Следующий этап - пошив.
Про пошив напишу в следующем посте.

Дорогие участники СП!

 На этом этапе я не сделала фото процесса, к сожалению.
Я думаю, что в описании всё понятно.

Если что-то не написала или есть вопросы, пишите в комментариях.
 Я с удовольствием Вам отвечу.

Пока сроков никаких нет.
Работаем в свободном режиме.

А на сегодня всё!

И заходите в гости!
СП продолжается!



6 комментариев:

  1. Все тряпочки приготовила, кроить буду в выходные-как-то на работе завал, прихожу поздно, плохо видно и боюсь испортить, маленькое такое всё...

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, если еще не поздно, то очень хочу присоединится к пошиву овечки

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие мои! Спасибо, что написали!
    Я рада, что будем шить Овечку вместе!
    Список всех участников опубликую после 10 ноября!

    ОтветитьУдалить
  4. жаль что нет фото как кроили...для новичка это бы была большая помощь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо!
      Погода у нас нелётная, пасмурно...
      Фотки ужасные будут..
      Я дополню свой пост.

      Удалить
    2. Большое спасибо, они мне очень помогли)))

      Удалить