среда, 29 марта 2017 г.

Как шьются весенние Пасхальные Зайки?


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

По доброй традиции мы начинаем готовиться к светлому празднику Пасхи загодя.
Советую начать уже сегодня!

 Я к Пасхе шью весенних Пасхальных заек.


А как же шьются мои Пасхальные зайки?!

Я начала показывать процесс их создания здесь и здесь.
А теперь решила объединить весь процесс в один пост и написать историю в картинках.

Итак! Начнём!

Сначала появляется вот такая пушистая гусеница!


Потом корзина с яйцами.


 А вот и ушки! Кому ушки?


А так получаются заячьи тушки!)))


Заек стройные нестройные ряды!


- Зайки покажите личики мордочки?!)))


Один Заяц-побегаец из коробки ускакал!


Его место сразу занял другой.

Это ещё не всё!
 Впереди хвостики! Бантики! Ми-ми-ми!


Скоро будут хвостики!


А вот и пушистые хвостики.


Примеряем! пришиваем!
***

Осталось совсем чуть-чуть.
Сделать фото и показать Вам!
А на сегодня все новости! 

Продолжение следует...
 Приходите завтра!
 Я буду Вам рада!


4 комментария: