среда, 23 августа 2017 г.

Слоняшка Пуся.


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Зашла в блог и ужаснулась! Как же давно я ничего не показывала?!
 Начинаю исправляться)))


У меня сегодня  Слоняшка. Маленькая девочка Пуся.
Обычно мои девочки одеты в платья.
А для этой Слоняшки я сделала исключение и сшила забавный комбинезончик с вишнями.
Детский сад-штаны на лямках!.


Вот такая маленькая модница. Прошу любить и жаловать!

Я назвала её Пуся. Почему Пуся? Не знаю... Наверно, потому, что маленькая и нежная, непосредственная и беззащитная, а ещё любимая.

Пуся  сшита вручную из вискозы Шульте отличного качества. Вискоза окрашена вручную и состарена.
Слоник имеет залюбленный вид!

Наполнитель синтепух с добавлением металлического гранулята, для придания приятной тяжести.
Стеклянные голубые глазки. Горлова Слоника на двойном шплинтовом креплении, поэтому может не только поворачиваться, но и наклоняться из стороны в сторону.

Фото "ню"!


Надо одеваться.
 А вот и комбинезончик.


 Нарядный комбинезончик сшит из японского хлопка, украшен шелковой лентой и перламутровыми пуговичками. Снимается.


 Детали!


Большой красный бант на голове Пуси из натурального шелка.

Пуся оделась-нарядилась.


Пуся немного состарена, местами заштопана. Хвостика нет, как собственно у всех моих игрушек в ретро стиле.

Только лисы и зайки не считаются!)))
Рост Пуси  15 см. Девочка самостоятельно не стоит из-за особенностей кроя, зато хорошо сидит.


Люблю её нежно!

Вот такие сегодня новости!

И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!



2 комментария:

  1. Слоник Пуся мил и очарователен, точнее мила и очаровательна :) Наталья, вы высококлассная мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Спасибо!:)
    Нам со слоником очень приятно!:)

    ОтветитьУдалить