четверг, 29 марта 2018 г.

Мишка Mia


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Сегодня я начинаю знакомить Вас с новыми мишками и их друзьями из Коллекции "Маленькие подружки".

Знакомьтесь! Мишка Mia.
Мишка ростом 19 см.
Она нарядилась для Вас!


 Мишка очень любит имбирное печенье и старинные кружева.

Сшита из вискозы ручного окрашивания.
Использованы натуральные природные красители.
Шкурка получилась с красивыми и неповторимыми разводами, которые еле-еле уловимы при пристальном рассматривании.)
Я назвала её мех - Батик.

Наполнена опилками и металлическими гранулами.




Соединение рук, ног и головы - шплинтовое.
Голова имеет свободное (качающееся) двойное шплинтовое крепление.
Поэтому Мишка может не только поворачивать, но и наклонять голову из стороны в сторону.


Платье сшито из 100% хлопка, на двойном подкладе.
Все банты и бантики из  лент натурального шёлка.
Платье и штанишки с вышивкой отделаны  старинным французским кружевом.

Вышивка на платье выполнена гладью хлопковыми нитками мулине.
У мишки есть  штанишки с маленькой вышивкой.)) 
Вся одежда снимается.



Детали )))


Акробатический этюд!))))


Устала фотографироваться!

***
И напоследок фото только для взрослых...


Ню! 

***
Где же Весна?!
У нас в Москве снежно и морозно.
Сегодня утром было минус 15!!!

Вот такие сегодня новости.

И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


3 комментария:

  1. Наталья, какие же красиые игрушки Вы шьете. Я каждый раз любуюсь ими. Сегодняшняя мишка девочка чудо как хороша!
    И у нас в Перми холодно, сегодня утром было -20, бр... Но обещают весну в апреле :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья!Спасибо!:)
      Я очень рада, что нравятся мои мишки. У нас март стал четвертым месяцем Зимы!)))

      Удалить
  2. Какая лапочка! Наташа, ты настоящий мастер, все продуманно, красиво и очень -очень мило!
    А про погоду как в песне :"Держитесь люди...скоро лето!"

    ОтветитьУдалить