четверг, 20 сентября 2018 г.

Мои новые Мишки.


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Сегодня  я хочу познакомить Вас с моими новыми Мишками.


Две маленькие девочки.


Ждут свои платья.


А вот и платье первое готово!


 Это слоники-игрушки.


Начинаем одеваться. 


Продолжаем наряжаться.


Готовы к выходу в свет!


 - Встречайте нас! И наших слоников!


Всё!
***
Мишки большие. Ростом около 40 см. Сшиты на заказ. 
Уже готовы отправиться в новый дом!
Очень скоро станут подарком для двух девочек - сестричек.

Сшиты разными и в тоже время в одном стиле. 
Имена я им не давала. У меня они просто Мишки. Их назовут в новой семье. 
Пожелаем им счастливого пути!

А сегодня все новости!

И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!



7 комментариев:

  1. Наталья, как же я люблю Ваших мишек. Эта парочка классная и прекрасная, а слоники такие милашки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Спасибо!:)
      Я рада, что Мишки понравились!
      Я шила их с особым удовольствием и трепетом, так как знала для кого. Они получились настоящие девочки для девочек!)))

      Удалить
  2. Какие чудесные мишки! И слоники чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Я шила их и...играла, как в детстве!)))
      Это такое удовольствие!)

      Удалить
  3. Забавные Мишки и очень милые!
    Наташа, ты все продумала, и наряды, и игрушки :) Отличные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!:)
      Всё так и есть! Ещё упаковку и паспорта им сделала. Получилось хорошо! Я сама довольна!:)
      (что редко бывает...)

      Удалить
  4. Наталья, прелестные мишки!!! Такие прям девочки-девочки)))

    ОтветитьУдалить