воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Как выбрать лучшего?


Всем привет!
Я рада, что Вы зашли в Мишкин домик!

Я участвую в Американском онлайн шоу на сайте www.teddiesworldwide.com.

Шоу начнется 16 ноября.
А сейчас проходит зрительское голосование за лучшую работу.

Приглашаю зайти и посмотреть!


Мой мишка  White angel тоже представлен на странице голосования.
Категория Full Size (полный размер).
Размер Мишки 7" (17,5 см).

Как выбрать лучшего! Просто!
ПРОГОЛОСОВАТЬ!

А голосовать ещё проще!
Заходите на сайт www.teddiesworldwide.com.

Выбирайте категорию работ: миниатюра (до 12 см) или полный размер (от 12 см и выше). Выбирайте самую лучшую работу. 
Затем кликайте на имя автора и голосуйте!

Выбирайте лучшую работу!
Поддержите любимых авторов! 
Каждый голос важен и ценен!

Мои новые работы можно будет увидеть 16 ноября, когда стартует шоу.
Все мои Angels будут доступны для приобретения.

Заходите посмотреть, а может быть и купить.
Мишки Тедди и их друзья - отличные подарки на Рождество и Новый год!

Вот такие новости сегодня! 

 И заходите в гости! 
 Я Вам всегда рада!


Комментариев нет:

Отправить комментарий