четверг, 10 января 2019 г.

Карманные мишки-ангелы.


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Сегодня в Мишкином домике сразу два маленьких Мишки-ангела.


Мишка с розовым бантом.
Бант из натурального шелка ручного окрашивания.
Мишка девочка.


Вид спереди и сразу сзади!)

Мишка с шарфом.


Мишка мальчик.


Вид спереди и сразу сзади!)

Мишки карманные!


Маленькие мишки - ангелы с удовольствием будут жить в кармане, сумочке или рюкзачке!)))
Их размер 13 см.

Мишки сшиты из немецкого мохера.
Штанишки из бархата на шелковой основе.
Штанишки не снимаются!)

 Мишки сшиты по упрощенной технологии. 
Голова и ручки на шплинтах, а ножки мягко набивные.

Такой мишка был у меня в моём детстве.
 Он был самым любимым!)

В фотосъёмке мишек мне помогала Катя.


Катя и мишки!


Мишки и Катя..


Катя с мишками!)))

У них взаимная большая любовь!

Вот такие сегодня у меня новости!

 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


4 комментария: