среда, 12 ноября 2008 г.

Ура! У меня есть свой домик!

Да здравствует, всемирная паутина, в сети которой попалась и я! Сегодня знаменательный день! У меня появился свой блог, а у моих любимых мишек теперь есть свой домик - Мишкин домик! Приветствую Всех, кто заглянул ко мне в гости! Устраивайтесь по-удобнее, а я постараюсь быть приветливой и гостеприимной хозяйкой!

Знакомьтесь! Это мой первенец. Его зовут Не-пух. Он родился в снежном январе 2008 года. Вот такой нескладный, но очень любимый! Мишка сшит из мохера, наполнен синтепухом, соединение - болты. Рост 26 см. Выкройку нашла на просторах интернета и ничего в ней не меняла. Шила на одном дыхании...

2 комментария:

  1. Очень даже складный мишка... мишка-тедди.А шубка у него просто замечательная.Не верится, что первый.

    ОтветитьУдалить
  2. Любовь! Мишка действительно первый. Совершенно не зная какой мех лучше, какой хуже, я умудрилась купить превосходный мех. А ещё я очень старалась, когда шила его, вложила в него кусочек своей души и не самый маленький. Мой первый мишка на сегодня мой самый любимый мишка, я его никому никогда не отдам. Вот!

    ОтветитьУдалить