понедельник, 22 апреля 2013 г.

Пасхальные Зайчики


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Сегодня хочу показать Вам парочку  маленьких пасхальных Зайчишек.


Рост 8 см без ушек, или 15 см с ушками.


Сшиты из немецкой вискозы и немецкого плюша (хвостики!). 
Ушки из хлопка США и вискозы. 
Вшито донышко для устойчивости.
И ещё сделана петля, чтобы можно было повесить Зайчишку.
Глазки - бисер. Носик покрыт воском, как у взрослых:)


Так что они сшиты по мотивам её яйце-зайцев.
Марина! Спасибо за классную идею!
Я нарисовала выкройку и сделала, конечно, по-своему, но ты и твои яйце-зайцы были первыми вдохновителями.


Мои Зайчишки будут участвовать в благотворительном базаре,
 который пройдет в нашем городе.
 А все собранные средства будут направлены на нужды воспитанников детского дома.


А вот и хвостик!
***
Прошу тапками не кидаться! Нужно было сделать что-то своими руками с участием ребенка.
А ребенку Кате всего три года! Её участие заключалось в выборе ленточки и развязывании её. Так и "работали вместе"! Я бантик завязывала на ушке левом, на ушке правом, а она развязывала, пока не завязала на хвостике! Такой вариант был Катюшей одобрен!


Зайки уже отправились на благотворительную ярмарку.
 Пожелаем им удачи!
 Надеюсь, что покупатели на них найдутся... 
***

 А у меня на сегодня все новости!
И заходите в гости! 
 Я Вам всегда рада!

10 комментариев:

  1. такие милые конопки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. какие миленькие! кстати смотрела разные фотоотчеты с прошедшей выставки, у вас стенд очень красивый и нежный получился, я его сразу выделила из всех,только потом увидила фамилии...как хорошо что есть инет и можно хоть одним глазком вдохновиться такими красотами!!! а зайка беленький, тельце-шарик,с вышивкой ... так хорош!!! мечтаю еще и такого сделать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Спасибо! :)
      Мне очень приятно читать такие комментарии, как твой! :)
      Я в опоздунах хожу! Фоток с выставки много!!! Вот ещё чуть-чуть и выложу свои фотоотчеты с мишками и куклами...
      Ведь лучше поздно, чем никогда... :)

      Удалить
  3. какая прелесть твои зайчики!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, ты просто умничка, такие у тебя зайки суперские получились, очень интересная стилизация. Они твороженную Пасху напоминают, форма один в один, мне нравятся :-) Отдельное спасибо за рекламу мне, ооочень приятно. Остальное напишу на почту ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка! СПАСИБО! И за идею и за добрые слова! :) Зайчишек не было бы без тебя!!! :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Оля! Спасибки! :)
      Не знаю почему, но не смогла оставить комментарии в твоем блоге, даже поле для комментов не открывается...:(

      Удалить