среда, 22 мая 2013 г.

Фотосессия мишки Дарси.


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Сегодня снова фоток будет много. Ещё одна фотосессия.
Дачно-уличная!

Фотомоделью был мишка Дарси. Антураж тот же,что и в прошлом посте, мишка другой!
Прошу любить и жаловать!

Уронили Мишку на пол, оторвали Мишке лапу...

Как бы не так! Стихи Агнии Барто к нашему Мишке не подходят!

 Сам упал?!
Да, нет! Прилег!


А теперь фото сидя.


Как примерный малыш!


Долго на месте ему не сидится.


Немного пошалил!



Вид со стороны хвостика!



 Ай-ай! А фостика и нет...


Немного пошалил!


Поиграли в прятки...


 Пора и от дохнуть...


Грустно мишке...


Сидит и ждет маму...
***

Все подробности приобретения мишки Дарси на Ярмарке Мастеров!

А на сегодня все новости!
И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!

13 комментариев:

  1. Мордашка очень интересная :) Ещё раз повторюсь, - вышивка?! оригинально придумано :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина! Спасибо!:)
      Вышивки шелковыми лентами украшает мишку!

      Удалить
  2. с удовольствием просмотрела сет...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, он такой классный! Я все больше убеждаюсь что вышивка игрушку еще больше украшает, это такая индивидуальность. Немного я косноязычна...короче - вышивка на игрушке - это круто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Спасибо!:)
      Мне нравится, что тебе нравится! Я люблю вышивку, а лентами особенно!

      Удалить
  4. малыш балуется! фото такие прехорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька,он такой стильный и милый!!!! Ппросто Обояшка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!:)
      Мишка невероятно приятный во всех отношениях. Его так классно держать в руках...мне кажется, что он живой...:)

      Удалить
  6. Как всегда все супер - и мишутка, и оформление, и фотосессия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина! Спасибо!:)
      Очень приятно услышать такой отзыв от тебя!

      Удалить