среда, 20 ноября 2013 г.

Мишка Тедди Ёлка


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Скоро-скоро придет самый лучший праздник года - НОВЫЙ ГОД!
Из всех календарный праздников НОВЫЙ ГОД - мой самый любимый. (Даже собственный день рождения я люблю меньше).

А всё потому, что этим праздником связана сказка и волшебство, Дед Мороз и Снегурочка, нарядная ёлка и подарки, радость и веселье.

В преддверии Нового года у меня появилась на свет вот такая Новогодняя Мишка Тедди.


Я назвала её Ёлка. Мишка Ёлка открывает показ моей новой Новогодней Коллекции под названием "КОНФЕТТИ".

Что такое КОНФЕТТИ?

КОНФЕТТИ - это разноцветные, обычно бумажные кружочки мелкого размера, неотъемлемый атрибут праздников, карнавалов, триумфальных шествий. Ими осыпают друг друга участники праздников или его сбрасывают сверху.
Слово конфетти - итальянское (confetti).

В Италии, на родине конфетти, этим словом обозначались лакомства из сахара - разнообразные и разноцветные леденцы и конфеты.
Во время уличных шествий и карнавалов такие пестрые конфетти летели из окон домов и с балконов, осыпая движущуюся процессию сладким дождем...

Мои мишки как раз и есть те самые итальянские разноцветные сладости!
Они имеют приятный аромат кофе, ванили, корицы. Чем не сладкие confetti ?!

Но что-то я немного отвлеклась и увлеклась ...
Возвращаюсь к Мишке Ёлке.

Моя мишка  - маленькая девочка и большая модница. И как все маленькие девочки любит наряжаться во всё яркое, пестрое и красивое. И пусть не всё в её наряде сочетается по цвету и фактуре, она всё равно довольна и счастлива!
Вот такая она - Мишка Ёлка!

Ещё Мишка ужасная сладкоежка! Она вся пропитана ароматом ванильных пряничков и печеньем с корицей. (Тонировка Мишки сделана только натуральными красителями - кофе с корицей и ванилью, которые и подарили ей столь приятный аромат.)


Мишка имеет карманный размер - 12,5 см. Легко умещается в ладошке, в кармашке, в сумочке или рюкзачке. С удовольствием будет сопровождать свою хозяйку повсюду и радовать каждую минуту.


Сшита Мишка вручную из двух видов очень качественного мохера производства Германия. Местами она деликатно состарена и очень аккуратно заштопана (никаких дыр, только художественная штопка!).


Воротничок и манишка Мишки  из старинного кружева украшены красивыми винтажными пуговицами и шелковыми лентами. На голове Мишки Ёлки большой бант из ленты натурального шелка цвета увядшей розы. Он её очень идет!
В общем Мишка очень праздничная и нарядная, как Новогодняя Ёлка!


Мишка Ёлка едет на выставку "Hello, Teddy!"
Мишку можно зарезервировать при условии предварительной оплаты не менее 50%.

Цена Мишки Ёлки 4 990 рублей.
Купить можно здесь!

Забрать Мишку можно будет на выставке в Москве, или я отправлю её после выставки 1 классом Почты России.

Вот собственно и всё, что я хотела рассказать Вам про Мишку Ёлку.
У неё стеклянные немецкие глазки, 5 шплинтов, опилочки и гранулят в толстеньком пузике.
Девочка приятная во всех отношениях!


На сегодня все новости! 
И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


16 комментариев:

  1. вот они пошли пухлячки... какой симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  2. такая Ёлочка хорошенькая!!!!!! Наташа,такая умничка и фантазерка,у тебя уже пахнет предНовогодьем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо!:)
      Я уже во всю готовлюсь к Новому году! Стараюсь! :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Светлана! Спасибо!:)
      Она маленькая девочка, а маленькие девочки они такие мииилые...

      Удалить
  4. До чего трогательно тискательная малышка))Зеленое пузко такое уютное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера! Спасибо! :)
      В серые осенние дни хочется ярких красок! :)

      Удалить
  5. Очаровательная ёлочка, добродушная, прекрасная, милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария! Спасибо! :)
      Совсем меня засмущали...
      Я рада, что мишка понравилась.

      Удалить
  6. Наташенька, какая прелестница твоя Ёлочка:) жду продолжения хоровода:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо! :)
      У меня их пока 9 готовых. Точно хоровод будет! :)

      Удалить
  7. Наконец то мы хоть одного увидели. Прелесть! Сразу новогодний дух чувствуется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина! Спасибо! :)
      Я уже вся окунулась в подготовку к Новому году. Идей и задумок МОРЕ! Где только время взять для исполнения? :)

      Удалить