среда, 22 января 2014 г.

Лисик. Мои новости.


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Сегодня я хочу рассказать Вам о новинке моего магазинчика на ЯМ.
Это выкройка маленького Лисенка Лео.


Многие девушки спрашивали у меня выкройку такого Лисика, а я всё никак не могла сделать её в электронном виде. Сделала!

Теперь выкройку можно купить здесь! на Ярмарке Мастеров.
Цена выкройки 350 рублей.

Вместе с выкройкой Вы получите фото, подробную инструкцию по пошиву Лисенка, список необходимых материалов и Мастер-класс в подарок.

Вот некоторые мои Лисики, сшитые по этой выкройке, правда не все...

Это Лео.
В стиле винтаж и с вышивкой шелковыми лентами на голове.


Это Фенёк. Тоже с вышивкой шелковыми лентами и в кружевном воротничке


А это Рыжик. Смешной голубоглазый малыш из мохера с зелёным бантом.

Вот как-то так...с Лисиками.

Ещё я хочу спросить Вас, дорогие мои!

1. Какие мишки Вам больше нравятся?
2. Выкройки каких мишек или их друзей Вы хотели бы иметь, чтобы шить по ним?

 Напишите мне о своих пожеланиях и предпочтениях.
Я буду очень рада, если смогу быть Вам полезной!

И новость последняя - очень приятная!
Я буду участвовать в Московской Международной выставке мишек и кукол Moscow  Faer 2014.
Так сложились звезды!

Поэтому я начинаю готовиться, все совместные проекты, пошивы и задумки откладываются до апреля.

Вот такие у меня сегодня новости! 

И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!


3 комментария:

  1. Натусь,я балдею от твоих лисиков!!! Теперь и сама наслаждаюсь ,имея дома такую лапуську)))
    Про выкройки,на мой взгляд,они все хорошие! И шить по ним-одно удовольствие! Мне нравятся все зверики,сшитые по твоим выкройкам! Спасибо тебе,Наташ,большое!!!
    Желаю удачи и вдохновения,больших продаж и хороших клиентов! И успешной подготовки к выставке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, рады за тебя и подписываюсь под каждым словом Ольги Ильиных, удачной выставки!!!!!

    ОтветитьУдалить