вторник, 17 июля 2018 г.

Мишка с вышивкой. Процесс.


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Что-то я совсем забыла свой блогодомик...(
Надо исправляться!

Буду показывать процессы и новые работы.
А также покажу тех, кто по каким-то причинам  не попал в блог в своё время.)

Сначала покажу процесс рождения мишки.


Этот мишка многострадальный у меня.
Начала шить давно. Быстро сшила детали, быстро сделала вышивку, а вот на набивке что-то застряла... Отложила мишку и забыла о нём.)


 Буду продолжать работу над мишкой!

 Вот такие новости на сегодня! 
 Продолжение следует...

И заходите завтра! 
Я Вам всегда рада!





2 комментария:

  1. Рада видеть Вас с новой работой. Наталья, как интересно вышивка смотрится в мишке!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Спасибо!:)
    Да! вышивка очень украшает. Я впервые вышивала на мехом крестиком.

    ОтветитьУдалить