суббота, 17 ноября 2018 г.

Шоу на www.teddiesworldwide.com


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Вот и началось онлайн шоу, в котором я участвую, на сайте www.teddiesworldwide.com.

Приглашаю Вас посетить сайт www.teddiesworldwide.com и посмотреть, что я приготовила для Вас к Новому году и Рождеству!


 В этот раз я представляю Вашему вниманию новую коллекцию "Рождественские ангелы".

Все Мишки, а иногда и Хрюшки, имеют красивые крылья ангелов.
Все они мягкие и пушистые, смешливые и серьёзные, но все очень добрые, с  нежной душой и вообще приятные во всех отношениях!)))

Они ждут встречи с Вами и готовы стать праздничными подарками и добрыми друзьями!
Заходите на них посмотреть, а может быть и купить!


Три поросёнка!)

Вот такие сегодня новости!

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


Комментариев нет:

Отправить комментарий