вторник, 9 декабря 2008 г.

Техника "эффект живого"


Эту технику набивки мишек Teddy изобрела Джемма Кадж - прекрасный художник-теддист и просто чудесный, добрый человек.

Я горжусь, что лично знакома с Джеммой, её замечательными мишками и котом Дикки. У Джеммы Кадж есть очень полезная и интересная книга "Построение авторского лекала. Техника "Эффект живого".

"Самое важное в процессе работы над медведем в технике "живой" набивки - это разработка авторского лекала. Использовать обычные классические лекала я не рекомендую, так как "эффекта живого" в этом случае не получится. Чем длиннее лапы, тем интереснее они ведут себя в "живой" набивке.
На "живую" набивку распространяются те же правила, что и на жесткую: никаких комков и пустот!

 "Эффект живого" - это горизонтальные прослойки синтепуха и гранулята. Синтепух в данной технике не является основным набивочным материалом. Основным набивычным материалом является гранулят! Чем тоньше и чаще слои, тем более выражен "эффект живого"!" - так пишет Джемма в своей книге.
 Таким способом набивают лапы и туловище медведя, а голова набивается как обычно - жестко. Вот когда берёшь такого мишку в руки, то он кажется "живым".
Эффект потрясающий!
Рекомендую!


4 комментария:

  1. Ага, я что-то типа этого и подозревала :) Спасибо за объяснения.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, все ясно теперь, а то мы еще не дошли до набивки :) Пасиб!
    П.С. Мишутки красивенные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я не знала о таком способе, точней слышала, но не знала как.

    ОтветитьУдалить
  4. Я рада, что мой блог читаем. Заходите ещё! Обещаю, что будет много интересного!

    ОтветитьУдалить