воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Монстрик

Всем привет!
 Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Сегодня последний день календарной зимы.
А уже завтра ВЕСНА!!! Ура!!!

У меня уже весеннее настроение. За окном яркое солнце и капель, а я шью зверика.
Вот решила и Вам передать чуточку моего хорошего настроения. Посмотрите на моего Монстрика и улыбнитесь!



Вот такой на сегодня "гадкий утёнок" у меня получился!
Смешной и солнечный, правда!?
Желаю Вам хорошего дня!

 И хорошего солнечного настроения!

И заходите завтра!
Я Вам всегда рада!

7 комментариев:

  1. М да сперва они монстры, а потом милашки. Интересно посмотреть окончательный результат. Кто это будет зайка, котик, мишка или или...
    Чудный животик.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудик какой! Так хочется увидеть, кто это будет!

    ОтветитьУдалить
  3. и совсем не монстрик!! уже видно что получится очаровательный малыш.))

    ОтветитьУдалить
  4. Суди по лапкам, из гадкого утенка вырастет очаровательный Зая! :)))) По-моему, зайковые полуфабррикаты всегда на монстриков похожи из-за формы верхних лапок! :)
    ООО! да он, вернее ОНА, еще и Матильда!!! ;))) Прелесть!
    А что это за материал? я все никак не разберусь в видах мишкового меха :(

    ОтветитьУдалить
  5. А какие лапки у него - загляденье! Нат - он Пузатенькай? или так показалось?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Дорогие мои! Это действительно будет зайка. Её имя Матильда. Она вся в ожидании чуда, о чем свидетельствует её животик. :)))))
    Вика! Зверик из х/б мишкиного меха. Есть такой. Он не дорогой, а зверии из него получаются интересные. :)

    ОтветитьУдалить