среда, 3 марта 2010 г.

Матильда или НЕМатильда?!

Всем привет! Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Сегодня я хочу познакомить Вас с его новым обитателем. Это зайка.



Я назвала её Матильда ( я обычно даю имена зверикам в процессе пошива), а моя дочка сказала, что это имя ей не подходит. Ей больше идёт имя Тося или Фрося, а на Матильду она явно не тянет. А как Вы думаете?!

Зайка сшита из немецкого х/б мохера. Ушки, ступни и платишко-передник из американской х/б ткани. Рост зайки 35 см. Глазки расписаны вручную. Наполнитель - синтепух + стеклянный гранулят. 6 шплинтов. Голова на двойном шплинте. Благодаря чему, зайка может не только поворачивать, но и наклонять голову.


А ещё у зайки есть смешнючий хвостик! Вот!
Такая смешная и непонятная зайка Матильда или НЕМатильда родилась у меня в первые весенние дни.
Прошу любить и жаловать!
И приходите завтра! Я Вам всегда рада!

А ЗДЕСЬ поселилась Кася. Посмотрите!

19 комментариев:

  1. красавица!!! и хвостик замечательный!! )) наверное всё же Фрося или Тося.))

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть, Матильда и Фрося мне нраятся:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, если б вы видели собаку моей мамы - Матильду! Точно вам говорю - это Мотильда! Сокращенно Мотенька :)))) Даже цвет такой же солнечный! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, прееееелесть! А хвостик!Она же маленькая? Тогда Мотя!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, она такая хорошенькая и на Матильду совсем не похожа.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, я за Тосю! По моему ощущению, Матильда - это такая важная, немного высокомерная особа, а твоя зайчишка - такая лапушка, такая скромница! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Если по платтячку смотреть - то вроде Фрося, а если на муску - то скорее Матильда

    ОтветитьУдалить
  8. Можно сократить до Мэтти или Маду по-хранцузки

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, это Монстрик превратился в милую зайку? А мне Матильда нравится )))

    ОтветитьУдалить
  10. Какое милое солнышко в цветочном сарафанчике.

    ОтветитьУдалить
  11. Фрося! Точно - Фрося! Просто самое то имечко))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, как хороша! Такое настроение сразу солнечно-весеннее! И имя Матильда ей очень даже подходит! И жутко мне нравится ее наряд!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Дорогие мои! Мне так приятно, что Вы откликнулись. Так какмнения разошлись, то я решила дать зайк совсем друге им. Я назову её Зося.Как Вам такое имечко?! Мне кажтся подходит?! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Сказочно красивая зая! И такой цвет у неё необычный! Сарафанчик - чудо! Фанечка - ты умница!

    ОтветитьУдалить
  15. очаровательное создание..

    А у меня нескромный вопрос про фартучек :).. можно попросить выкройку? я конечно понимаю, что это простой фартучек - но никак не соображу, как выкраивается юбка - то ли а-ля "полусолнце", то ли просто с защипами по поясу. Я сейчас переквалифицировалась и шью мягкого зайца на заказ - надо наряд для девочки сделать :)Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Катя! Привет! Рада тебя видеть!:)
    Спасибо за отзыв. Юбка у меня совсем простая, как ты правильно написала с защипами по поясу, т.е. а-ля прямоугольник с кружевами по низу. :)

    ОтветитьУдалить