пятница, 17 июня 2011 г.

А что у Вас?!

Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Если Вы думаете, что я совсем ничего не делаю, то  - ошибаетесь.
Делаю, только очень-очень медленно.
Вот шью НЕЧТО непонятное пока даже для меня:


А это будет плюшевый мишка, почти классический.


Шить из плюша мне нравится.
Очень благодарный материал.

В работе ещё два медвежонка. Скоро покажу.
Вот такая я непостоянная.

 Берусь сразу за нескольких звериков и ни одного не довожу до состояния  готовности...
Буду исправляться!

А что у Вас на рабочем столе? Поделитесь!

И заходите в гости!
Я Вам всегда рада!

4 комментария:

  1. Наташа, очень интересно, что же получится)). На рабочем столе ничего нет, а вот рядом стоит на полочку корзинка, где все мои процессы, кроме скрапа, иначе Аленка все растащит, вот к вышивке и вязанию она привыкла и не трогает, а скрапа сразу что-то хочет себе забрать))

    ОтветитьУдалить
  2. anga
    у меня раскроено 2 слоника и 2 медведя :)) вечерами пока наметываю... ткань какая то ужасная попалась, очень крудно протыкается иголкой...хотя совсем не толстая

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю плюш, сшила уже давно зайца, всё готово, только собрать осталось, но какой-то лень наступил.
    Жду твоих медведиков...

    ОтветитьУдалить
  4. А я уже увидела что получается :-Р
    кто-то оч симпатичный, плюшевый, милый!

    ОтветитьУдалить