четверг, 30 июня 2011 г.

Кризис творчества

Всем привет!
Я рада, что вы зашли в гости в Мишкин домик! 


Сегодня Вы не увидите моих новых мишек. Не увидите моих новых кошек. Не будет заек и слонов. У меня наступил творческий кризис.

Я совсем не шью мишек, кошек, заек и иже с ними. Время летит с неумолимой быстротою, а я всё топчусь на месте. Кругом одни недоделки: что-то в состоянии кроя, что-то в состоянии пошива, кто-то частично набит, кто-то немного одет, а законченного нет ничего.

И всё вроде бы у меня есть: и мех, и глазки и детали крепежа и другие необходимые материалы, есть даже идеи, а вот сшить мишку от начала до конца никак не удается.

Наверно я не собранная. Я никак не могу организовать свое время и своё рабочее пространство. Даже когда приходит желание что-то сделать, останавливает вопрос: «А где же это сегодня лежит?» Из-за нескончаемого ремонта у меня весь дом вверх дном. Я убираю особо ценные мишковые вещи подальше, чтобы сохранить их получше. А в итоге ничего не могу потом найти. Вот ведь в чем парадокс. Как быть? Как жить дальше?

На сегодня всё!
А Вы заходите в гости!
Я Вам всегда рада!

12 комментариев:

  1. Надо просто сложить ручки и отдохнуть и все пройдет, на то он и кризис, что не долговечный :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я думала, я одна такая... :) Все вокруг шьют, я не успеваю блоги просматривать, а у самой руки не поднимаются...
    И материалы есть, и мысли-идейки...
    И та же мысль - а где же это, но не из-за ремонта, а из-за ноги в гипсе... Мои любимые родственнички немножечко прибрались в доме, да так, что я теперь вообще не могу сказать где что лежит :)

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, я вас понимаю, все раскроила, наметала, а дальше времени не хватает, а когда оно появляется сил нет.... и в итоге кот все запчасти зверюшек перемешал, что то даж разбирать не хочется... там парочка слонов, медведей лягух....эх...

    ОтветитьУдалить
  4. ооо, я вас понимаю, все раскроила, наметала, а дальше времени не хватает, а когда оно появляется сил нет.... и в итоге кот все запчасти зверюшек перемешал, что то даж разбирать не хочется... там парочка слонов, медведей лягух....эх...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, понимаю :)
    Как раз третий день с огромным удовольствием разгребаю последствия ремонта и жду вдохновение, которое покинула меня еще зимой :) Может и оно в какой-то каробке завалялось? Желаю и Вам найти свое :)

    ОтветитьУдалить
  6. Натусик, не грусти! закончится ремонт и всё вернётся на место! и творческий кризис обязательно закончится - проверено всеми творческими людьми :)

    ОтветитьУдалить
  7. Как жалко, стараюсь от себя плохие мысли отгонять, бывает тоже находит. Все наладится, дом приведешь в порядок , а уж потом и творчество))

    ОтветитьУдалить
  8. со мной такое было до недавнего времени и еще остаточно сейчас....

    ОтветитьУдалить
  9. Фанечка!!!
    Как же я тебя понимаю то!!!!
    Ты не одинока в своих страданиях!!!
    У меня уже 3-й год квартира в состоянии ремонта, занимаюсь им только по мере поступления средств...
    А когда мне не хочется заниматься уборками, так НАВСЕХНАСЕР и сажусь за игрушку.
    Да, и перерыв нужно обязательно делать в творчестве. Когда соскучишся, так потом так ПРЁТ!!! НЕ ВЕШАЙ НОС!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как сказала директор НУИНУ (научный универсальный институт необыкновенных услуг) Кира Шемаханская - "Это бывает, это пройдет..." (это из фильма "Чародеи", кто не узнал:)). У меня похоже, только никакого ремонта - а либо после работы без задних ног, либо вот только скажу себе, что эти выходные спокойно посижу дома и позанимаюсь рукоделием, звонит иногородняя подруга и говорит, а мы к тебе на выходные с детьми приедем... Ну как-то так. Не берусь даже сказать, сколько работ у меня сейчас в процессе... Так что и ты не переживай, видимо, так надо, чтобы ты отдохнула. А потом с новыми силами! Я поначалу тоже панику наводила - как девочки чуть не каждый день в блогах новые работы выставляют, а я топчусь на одном месте? А теперь спокойней на это смотрю. Удачи тебе и скоро все обязательно наладится! :) Привет из Архангельска, у нас сейчас белые ночи в самом разгаре! :)

    ОтветитьУдалить
  11. :-))Смотри на мир глазами Бога, Он видит все не так как ты, ты говоришь могу не много, а Он сказал все можешь ты......
    нашла в инете...
    а так даже представить не могу..как во время могут шить ??

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за поддержку! Дорогие мои! Как бы я жила без Вас?! :)

    ОтветитьУдалить