суббота, 15 декабря 2018 г.

Christmas White angel.


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Вот уже прошел целый месяц, а так и не познакомила Вас с моей новой коллекцией "Рождественские ангелы".
Исправляюсь!)  Итак, я представляю Вашему вниманию новую коллекцию "Рождественские ангелы". Все мишки, а иногда и Хрюшки, имеют красивые крылья ангелов.
Все они мягкие и пушистые, смешливые и серьёзные, но все они очень добрые; с нежной душой и вообще приятные во всех отношениях!)))
Знакомьтесь! Белый ангел (Christmas white angel).
Рост 17,5 см или 7 дюймов.


Сшит из белой альпаки. Очень нежной и приятной на ощупь.
Стеклянные глазки, экофайбер, 5 шплинтовых соединений.

На шее красивый шелковый шарф, а за спиной красивые крылья, расшитые бисером и жемчугом.


Шелк для шарфика я красила сама. Крылья снимаются.


Вот такой милейший Белый ангел у меня получился!


Катюша активно помогала мне в фотосъёмке.


Christmas white angel уехал на ПМЖ в Америку.

Вот такие сегодня новости!
 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


Комментариев нет:

Отправить комментарий