четверг, 27 декабря 2018 г.

Snow angel


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Продолжаю знакомить Вас с моей новой коллекцией "Рождественские ангелы".

Все мишки, а иногда и Хрюшки, имеют красивые крылья ангелов.
Все они мягкие и пушистые, смешливые и серьёзные, но все они очень добрые; с нежной душой и вообще приятные во всех отношениях!)))

Знакомьтесь! Snow angel.
Рост 18 см

Мишка милый и нежный!


Сшит из белой альпаки. Очень нежной и приятной на ощупь.
Стеклянные глазки, экофайбер, 5 шплинтовых соединений.


На шее красивый шелковый шарф, а за спиной красивые крылья, расшитые бисером и жемчугом.


Шелк для шарфика я красила сама. 
Крылья снимаются!)


Стоит сам неуверенно, лучше с поддержкой.


Зато хорошо сидит!


 Вот такой милый Снежный ангел у меня получился!



В ручках!


И на ручках!)

Вот такие сегодня новости!

 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


2 комментария: