понедельник, 24 ноября 2014 г.

Клонирование Овечки Долли. Совместный проект.


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Сегодня продолжение СП.
Начало ТУТ, ТАМ, СЯМ.

Дорогие участницы!

Сегодня пост посвящен набивке и оформлению головы Овечки.
Голову Овечки мы с Вами сшили и вывернули.
Переходим непосредственно к набивке.

Я выбрала для набивки синтепух.
Этот синтетический материал не вызывает аллергии.
Работать с ним легко и приятно.

Можно набивать опилками, шерстью, шерстепоном и т. д. Это Ваш выбор!
Набивайте тем, чем привыкли, чем Вам удобнее.

Мне очень нравятся игрушки набитые опилками. Они приятно тяжеленькие, пахнут приятно.
Я опилками набиваю редко. У меня этот процесс очень "мусорным" получается.
Куда ни глядь - везде опилки!

Набивку я начинаю с носа игрушки. Синтепух беру маленькими порциями и равномерно заполняю им нос. Для этого я пользуюсь специальным инструментом для набивки или просто деревянной китайской палочкой. Кстати китайская палочка мне ближе и роднее... Ей столько игрушек набито!

Когда нос набит, перехожу к затылочной части. Синтепух опять беру небольшими порциями, чтобы не было комков. Голова игрушки должна быть набита плотно и ровно, но не твёрдокаменно!

По краю отверстия для набивки прокладываю шов "вперёд иголкой" на расстоянии 4 мм от края. Теперь я вставляю шплинт Т-образный с диском и шайбой.

После установки шплинта я стягиваю нить, проложенную по краю и завязываю пару узлов. Прокладываю ещё раз шов "вперёд иголкой" по кругу, снова стягиваю и ещё раз завязываю пару узлов. Концы нитей прячу в голове.

Теперь очередь за глазками и носиком.

Перехожу к носику и ротику.


Булавками намечаю точки: M, N, O и P.
Носик и ротик я вышиваю одной нитью. Я использую нитки "Тинка".
Иглу ввожу в точку К (в меховой части головы), а выходит она в точке М.

Затем ввожу иглу в току N, а выходит она в точке О.

Перекидываю нить и получаю полу-петлю.


Затем иглу ввожу в точку Р, а выходит она в точке К.

Снимаю иглу. Завязываю 2 узла.

Затем прячу концы нитей в голове, уводя из иглой в точку К.
Носик готов!

Теперь пришиваю глазки.

Место расположения глаз я помечаю булавками с цветными шариками.
С расположением глаз можно "поиграть" и понаблюдать, как меняется выражение мордочки Овечки.



С глазками я определилась. Теперь надо их пришить.
Специальные утяжки глаз у Овечки я не делала. Глазки утянулись сами при пришивании.

Я взяла черные блестящие глазки (производство Германия) размером 6 мм.
Для пришивания глаз я использую нитки Гутерманн в два сложения для каждого глазика.. (Впрочем не только для пришивания глаз, я шью такими нитками каждую игрушку.)

Перехожу к ушкам. Ушки я закрепляю на булавку и прикалываю к голове. Ищу наилучшее их расположение, передвигая то выше, то ниже, то дальше, то ближе.
Наконец я определилась и пришила ушки.

Голову Овечки сразу соединяю с телом. Для этого вставляю шплинт в отверстие для крепления головы. На шплинт надеваю диск, затем металлическую шайбу.
Шплинтовёртом (плоскогубцами или круглогубцами),
 тем что под рукой, закручиваю усы шплинта.
Всё! Голова соединена с телом!
Вот как это получилось у меня:


***
Дорогие участницы!

Рисовала, как умею, не судите строго...
Надеюсь, что получилось вполне понятно.
Если возникли вопросы, напишите.
Отвечу с удовольствием.

А на сегодня всё!
Продолжение следует...

И заходите в гости! 
Я Вам всегда рада!


4 комментария:

  1. Натуль, нарисовала всё чудесно. Всё понятно. Шью потихоньку, записалась в разные СП, теперь не успеваю. Но в субботу опять еду к маме на неделю, думаю, там всё сошью, а набивать-собирать буду здесь, а то много чего везти туда не хочется.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Спасибо! :)
    я тоже шью потихоньку...
    Меня тоже всё время что-то отвлекает. А фотки делать вообще не получается...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за рисунки, с ними всё очень понятно!
    А я ещё подумала, где это Наташа такие подходящие картинки разыскала? А ты оказывается ещё и рисовать умеешь. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба! Спасибо! :)
      У меня с фотками засада... Вот и рисую.

      Удалить