среда, 26 ноября 2014 г.

Клонирование Овечки Долли. Совместный пошив.


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Сегодня продолжение СП.
Начало ТУТТАМСЯМ и ЗДЕСЬ!

Дорогие участницы!

Сегодня пост посвящен набивке рук и ног, а также сборке Овечки.
Голову Овечки мы с Вами оформили и соединили с телом.


Переходим к набивке рук и ног.

Я выбрала для набивки синтепух.
Мне работать с ним легко и приятно.

Прежде, чем начать набивать руки, я вставляю шплинты.
Отверстие в руке делаю шилом. Шило раздвигает нити и не повреждает ткань.
Руки я набиваю не плотно, так чтобы было приятно брать игрушку за руки.

Место набивки зашиваю потайным швом по мере набивания.


Нить затягиваю туго при каждом стежке.
Закончив шов, завязываю 2-3 узла и прячу их в руке.

С ногами делаю всё тоже самое, что и с руками. Только набивку я всегда делаю в ногах более плотную. Так как наша Овечка стоять не собирается (выкройка сидящей Овечки!), то в ноги гранулят не добавляю.

Теперь пришло время соединить все детали с туловищем.
Сначала соединяю с туловищем ноги, затем руки.


Перехожу к набивке туловища. Это мой самый любимый и самый волнительный момент в создании игрушки.
Именно в этот момент происходит РОЖДЕНИЕ!
В моих руках повисшая тряпочка с ручками, ножками и головой превращается в живое существо.

Я набила тело Овечки синтепухом с добавлением стеклянного гранулята.
Область крепления головы (шею) я набиваю всегда плотно, а пузико  - мягче.
Гранулят у Овечки в попе! Это для пущей усидчивости.
Стоять Овечка не будет из-за особенностей кроя.

Осталось сделать тонировку и окончательно оформить Овечку.
Продолжение следует...

И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


Комментариев нет:

Отправить комментарий