пятница, 28 декабря 2018 г.

Gentle angel


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Продолжаю знакомить Вас с моей новой коллекцией "Рождественские ангелы".

Все мишки, а иногда и Хрюшки, имеют красивые крылья ангелов.
Все они мягкие и пушистые, смешливые и серьёзные, но все они очень добрые; с нежной душой и вообще приятные во всех отношениях!)))

Знакомьтесь! Gentle angel.
Рост 18 см

Мишка милый и очень нежный!


Сшит из розовой альпаки. Очень нежной и приятной на ощупь.
Стеклянные глазки, экофайбер, 5 шплинтовых соединений.


Мишка не умеет стоять, зато хорошо сидит!)

На шее пушистый и теплый шарф, а за спиной красивые крылья, расшитые бисером и жемчугом, украшены шелковым бантом


Крылья снимаются!)


Мордочка мишки выполнена в технике сухого валяния.
Очень хорошо проработан ротик с розовым язычком.)


В ручках!


Вот такие сегодня новости!

 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


3 комментария:

  1. Наталья, я просто покорена Вашей новой коллекцией "Рождественские ангелы". Мишка сегодняшний - чудесный малыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья! Спасибо!:)
    Я очень рада, что Вам нравятся мои мишки!
    Я шила их с большим удовольствием! Вот они такие и получились!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот мишка будто хочет что-то сказать)) Милый!

    ОтветитьУдалить