воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Little piggy


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Продолжаю знакомить Вас с моей новой коллекцией "Рождественские ангелы".

Подошла очередь Маленькой Свинки.

Это Little piggy.
Рост 11 см


Сшита Свинка из розового мохера. Очень нежного и приятногона ощупь.
Стеклянные глазки, экофайбер, 5 шплинтовых соединений.


Свинка не умеет стоять самостоятельно, только с опорой, зато хорошо сидит!)


На шее у Свинки зелёный бантик с Пуансетией и знак 2019 года.


Вот такой символ Нового года есть у меня!
 А у Вас есть своя Новогодняя Свинка?!


Вот и все сегодня новости!

 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!

3 комментария:

  1. Хрю-хрю)))) Настоящий маленький Хрю))))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня вышитая хрюшка здесь)
    https://rudsk.blogspot.com/2018/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный поросенок! Он меня покорил))

    ОтветитьУдалить