вторник, 18 декабря 2018 г.

Pink angel.


Всем привет!
Я рада, что Вы заглянули в Мишкин домик!

Продолжаю знакомить Вас с моей новой коллекцией "Рождественские ангелы".

Все мишки, а иногда и Хрюшки, имеют красивые крылья ангелов.
Все они мягкие и пушистые, смешливые и серьёзные, но все они очень добрые; с нежной душой и вообще приятные во всех отношениях!)))

Знакомьтесь! Pink angel.
Рост 16 см или 6,5 дюймов.

Мишка сплошной позитив!
У-Л-Ы-Б-А-К-А!!!


Сшит из немецкого мохера. Очень нежного розового цвета. Мишка деликатно состарен.
 Имеет приятную тяжесть.
Стеклянные глазки, экофайбер, 5 шплинтовых соединений.

Мишка носит  красивый шерстяной шарф и крылья.

 

Вид сзади. Крылья снимаются.


Сидя!


 На пузике фрагмент французской кружевной старинной вышивки.


Стоя.

 

Вечернее солнечное фото.


Лёжа! Гордый профиль!


Иногда мне хочется делать черно-белые фото.
Что-то в этом есть притягательное...


Вот такой необычный Pink angel у меня получился!

Свободен!

А  на сегодня  это все новости!

 И заходите в гости!
 Я Вам всегда рада!


Комментариев нет:

Отправить комментарий